Мультимедийные парки
Центр «Марс»
Релиз
Тип | |
Жанр | |
Длительность | |
Техника | |
Рейтинг | |
Язык | |
Релиз видеоигры | |
Тип |
Галерея М’АРС была основана в 1988 г. – первая в стране (тогда еще в СССР) негосударственная галерея, проводившая выставки современного искусства. В активе МАРСа – первые продажи на зарождающемся арт-рынке, первое Триумфальное участие в зарубежной ярмарке современного искусства (Tokio ArtExpo,1992), первые стипендии для художников, собственная коллекция произведений современного искусства, основанная в 1988 г. и постоянно пополняющаяся (в настоящее время насчитывает более 2500 работ).
В 2014 г. Центр современного искусства МАРС выбрал новый вектор развития – новый виток исследования, продолжение диалога искусства и реальности на актуальном языке мультимедиа. Для художника Центр МАРС – это творческая лаборатория аудиовизуальных практик. Для зрителя - аттракцион нового эмоционального опыта, место иного восприятия искусства, основанного на концепции вовлеченности и интерактивности.
Центр МАРС сегодня – это уникальное мультимедиа-пространство в самом центре Москвы. Мы имеем собственную лабораторию медиа-арта в Москве и Санкт-Петербурге, а также формируем сеть филиалов по стране. Среди наших партнеров: Министерство культуры РФ, Российская Академия Художеств, Творческий Союз Художников России, Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова
Образование:
В отдельные дни в Центре МАРС проходят лекции и воркшопы, мастер-классы, а также специальные образовательные программы по искусству и новым медиа при участии ведущих специалистов аудиовизуальных технологий. Команда МАРСа является продюсерским центром, занимаясь формированием пула российских и зарубежных специалистов в области цифрового искусства, уделяя большое внимание вопросу разработки комплексной образовательной системы на стыке искусства и новейших технологий.
Аудитория:
Посетитель Центра МАРС интересуется всем новым, следит за развитием новых технологий. Ценит и любит свободное время и знает, как его проводить. Готов тратить деньги на новые гаджеты, рестораны, кино и театр. Молодая и обеспеченная аудитория, подверженная влиянию потребительской культуры и нацеленная на активное потребление.
Посещаемость 40.000-45.000 человек в месяц
Специальные проекты, в которых команда Центра Марс принимала участие:
- Milan Expo 2015
- Alfa Future People 2015
- Olympic Sochi 2014
- III Уральская индустриальная биеннале современного искусства
- Фестиваль театра и перфоманса глобус 2.0