Статьи
На экраны выходит «Чинк: хвостатый детектив» – первый в мире мультфильм, созданный полностью на игровом движке
26 Oct
2022
17 ноября 2022 года в широкий российский прокат выходит новый анимационный фильм «Чинк: хвостатый детектив» от киностудии «Союзмультфильм» и компании Magic Factory. Картина произведена в сопродюсерстве с онлайн-кинотеатром Okko при поддержке Фонда Кино и дистрибьютора «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»).
Оригинальный приключенческий фильм основан на мультвселенной сериала «Тайны медовой долины», в создании которого приняла участие известная российская писательница Дарья Донцова. Помимо увлекательного сюжета «Чинк: хвостатый детектив» представит зрителю множество харизматичных образов, ключевую роль в создании которых сыграло профессиональное мастерство популярных артистов, озвучивших главных героев: Александра Олешко, Яна Цапника, Эвелины Бледанс, Бориса Смолкина, Мирославы Карпович и многих других.
Важной особенностью картины является технология производства: «Чинк: хвостатый детектив» – первый полнометражный анимационный фильм, созданный полностью на движке, применяемом для разработки компьютерных игр.
«На сегодняшний день ведущие международные компании используют игровые движки в производстве кино, примером здесь может быть сериал Disney «Мандалорец», в то время как наша студия впервые в мире применила эти технологии для создания анимационного контента, — отметила генеральный продюсер студии Magic Factory Лика Бланк, — Это решение позволило оптимизировать и ускорить ряд производственных процессов, расширить творческий функционал и повысить качество материала».
Использование игровых технологий стало возможным благодаря уникальному пайплайну студии Magic Factory – производственному циклу, в который были интегрированы система захвата движения (motion capture) и искусственный интеллект.
«Традиционно считается, что актеры не могут двигаться, как анимационные герои, поскольку это не соотносимо с законами реальной физики, – рассказал креативный продюсер картины Ярослав Кемниц, – Однако, студия провела достаточно глубокое исследование природы движений рисованных персонажей и выявила ряд ключевых особенностей, с помощью которых была выстроена собственная программа обучения актеров motion capture».
Совмещение современных технологий с актерской игрой позволило создать оригинальное технологическое решение. На первом этапе оно включает в себя прохождение актером специального тренинга по имитации движений анимационных героев. Затем с помощью виртуальной реальности человек буквально погружается в роль конкретного персонажа, и, оценив физические особенности его тела, вырабатывает характерные позы, жесты, движения. После этого команда проекта переходит к записи актеров с помощью системы захвата движений. Далее происходит монтаж элементов фильма (окружение, анимация), который осуществляется в игровом движке. Такой подход позволяет собрать мир сериала как единый игровой уровень и сделать работу максимально интерактивной: режиссеры могут перемещаться в любую точку пространства созданного анимационного мира.
В дальнейшем разработку планируется использовать и при производстве других совместных анимационных проектов киностудии «Союзмультфильм» и Magic Factory.